Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Wuhan Questt ASIA Technology Co., Ltd. 86--13294168619 info@questtlaser.com

Машина утески лазера

Машина утески лазера

Получить цитату
качество Машина утески лазера обслуживание
Главная страница - Обслуживания - Машина утески лазера

Машина утески лазера

  • Машина утески лазера

    качество Машина утески лазера обслуживание

    Машина утески лазера специально развита и произведена для индустрии цепи плотной пленки и цепи тонкого фильма. Уравновешивать источника (регулировка сопротивления) и активная утеска (регулировка функции цепи) главным образом использованы для высокоточной утески тонкопленочных, толстопленочных, гибридных интегральных схема и различных электронных модулей Машина утески лазера произведенная нашей компанией независимо развита от системы управления измерения ядра, программной системы, etc., и имеет все независимые права интеллектуальной собственности, которые могут обеспечить клиентов со всесторонними решениями применения утески сопротивления лазера.

    Бесплатная цитата

Введение

Машина утески лазера специально развита и произведена для индустрии цепи плотной пленки и цепи тонкого фильма. Уравновешивать источника (регулировка сопротивления) и активная утеска (регулировка функции цепи) главным образом использованы для высокоточной утески тонкопленочных, толстопленочных, гибридных интегральных схема и различных электронных модулей

 

Машина утески лазера произведенная нашей компанией независимо развита от системы управления измерения ядра, программной системы, etc., и имеет все независимые права интеллектуальной собственности, которые могут обеспечить клиентов со всесторонними решениями применения утески сопротивления лазера.

Решение триммера лазера

 

Когда резистор плотной пленки будет использован в электронном модуле, изменение функции электронного модуля сможет быть осуществлено путем регулировать изменение сопротивления так, что выходной сигнал электронных изменений модуля также.

Утеска сопротивления лазера изменяет проводную площадь поперечного сечения и проводную длину тела резистора, и может уравновесить тело резистора под значением сопротивления цели к необходимому ряду точности.

Образец выставки

Наши услуги охватывают все отрасли и охватывают все регионы мира. Мы можем изготовить для вас все виды продукции в соответствии с вашим дизайном.

Up to 5 files, each 10M size is supported. OK
Wuhan Questt ASIA Technology Co., Ltd. 86--13294168619 info@questtlaser.com

Laser Trimming Machine

Laser trimming machine

Get a Quote
quality Laser Trimming Machine Service
Home - Services - Laser Trimming Machine

Laser Trimming Machine

  • Laser Trimming Machine

    quality Laser Trimming Machine Service

    The laser trimming machine is specially developed and produced for the thick film circuit and thin film circuit industry. Source trimming (resistance adjustment) and active trimming (circuit function adjustment) are mainly used for high-precision trimming of thin-film, thick-film, hybrid integrated circuits and various electronic modules The laser trimming machine produced by our company are independently developed from the core measurement control system, software system, etc., and have all independent intellectual property rights, which can provide customers with comprehensive laser resistance trimming application solutions.

    Free Quote

Introduction

The laser trimming machine is specially developed and produced for the thick film circuit and thin film circuit industry. Source trimming (resistance adjustment) and active trimming (circuit function adjustment) are mainly used for high-precision trimming of thin-film, thick-film, hybrid integrated circuits and various electronic modules

 

The laser trimming machine produced by our company are independently developed from the core measurement control system, software system, etc., and have all independent intellectual property rights, which can provide customers with comprehensive laser resistance trimming application solutions.

Laser trimmer solution

 

When the thick film resistor is used in the electronic module, the function modification of the electronic module can be realized by adjusting the resistance change so that the output signal of the electronic module also changes.

Laser resistance trimming changes the conductive cross-sectional area and conductive length of the resistor body, and can trim the resistor body below the target resistance value to the required accuracy range.

Sample Exhibition

Our services cover all industries and reach all parts of the world.We can make all kinds of products for you according to your design.